Изготовление ювелирных изделий - один из тех процессов создания искусства, которые часто проходят в художественной комнате. Он может быть «слишком хитрым» на ваш вкус или не вызвать повышенного интереса со стороны других СМИ.
Если вы хотите включать изготовление ювелирных изделийв класс и не знаете, с чего начать, это руководство по украшениям из смолы именно для вас! Пусть вас не пугает понятие китчевых украшений. Этот процесс может быть интересным для всех студентов; Недавно я использовал этот процесс с группой старшеклассников и был шокирован, увидев, что мальчики так же поглощены творчеством, как и девочки!
Для начала вам потребуются следующие материалы:
Одна из замечательных особенностей работы с полимерными формами - это то, что их можно использовать повторно, если за ними надлежащим образом ухаживают. Перед тем, как начать процесс отверждения смолы, формы необходимо очистить и подготовить. Для этого просто промойте их теплой водой с мылом, чтобы не осталось частиц. Используйте смазку для форм и кондиционер для распыления форм - это облегчит их удаление, когда вы будете готовы удалить формы. Убедитесь, что формы высохли, прежде чем помещать внутрь какие-либо предметы или смолу.
Можно использовать самые разные формочки. Убедитесь, что они изготовлены из гибкого пластика или силикона для облегчения отделения форм из смолы при отверждении. Если вы используете другую поверхность для заполнения смолой, например подставку для посуды, в спреях для удаления и кондиционирования нет необходимости, поскольку вы хотите, чтобы смола застыла и оставалась навсегда!
Читайте также: https://fraza.com/news/291131-epoksidnaja-smola-harakteristiki-primenenie-vozmozhnosti
Хотя можно использовать несколько различных видов смол, я бы рекомендовал ту, что он имеет более медленное время высыхания. Вообще говоря, эта марка смолы позволяет студентам работать в течение 30 минут, пока она не начнет схватываться. Для смешивания вы будете использовать две разные бутылки: смола и отвердитель. Отмерьте равные части обоих и перемешайте. Вам понадобится столовая ложка, которую студенты могут использовать для измерения равных частей обоих растворов.
После измерения учащиеся смешивают с палочкой для мороженого в небольшом пластиковом стаканчике. Поощряйте студентов перемешивать в медленном, устойчивом темпе в течение двух минут. Обычно я прошу студентов перемешивать одно направление в течение одной минуты и менять направление, чтобы закончить вторую минуту. Важно медленно перемешивать, чтобы свести к минимуму пузырьки в смеси смол. После того, как смола будет смешана, у студентов будет 30-минутное окно, чтобы начать заливку и установку своих предметов.
Перед добавлением смолы для отверждения в форму или подвесной лоток необходимо добавить предметы. Это самое интересное! Смолой можно отвердить практически все. Поскольку большинство форм имеют небольшие размеры, вам нужно будет найти небольшие предметы, которые легко поместятся. Наличие нескольких пар пинцетов окажется полезным, поскольку студенты будут работать в таком небольшом масштабе.
Вот некоторые из моих любимых наполнителей:
Самое приятное в этом шаге то, что если объект подходит, он будет работать! Предложите своим ученикам принести некоторые из своих любимых мини-предметов, которые они могут превратить в предметы искусства, которые можно носить. Вы также можете попросить учащихся создать мини-картины или рисунки, которые также можно будет использовать в формах.
Убедитесь, что поверхность, над которой вы работаете, покрыта вощеной бумагой. После того, как предметы уложены в формы, просто налейте сверху смолу. Возможно, вы захотите посоветовать своим ученикам налить немного смолы в формы, затем заполнить их предметами и закончить, залив смолы сверху. Это позволяет более равномерно распределять смолу.
Для более точного нанесения смолу можно поместить в контейнер для приправы. Иногда при заливке смолы могут появляться крошечные пузырьки. Чтобы избавиться от этих пузырей, ученики могут использовать зубочистку, чтобы лопать пузыри или нагреть их с помощью фена.
Для более продвинутого подхода студенты могут работать послойно. Учащиеся могут заполнить дно формы предметами, закрепить смолой, подождать, пока она высохнет, а затем начать повторять процесс.
После того, как изделия из смолы застынут в течение 24 часов, они будут готовы выскочить из форм! При использовании смазки для пресс-формы и кондиционера эти предметы должны легко выйти. Если предметы кажутся липкими или влажными, это, вероятно, означает, что соотношение смолы и отвердителя не было 1: 1. Если вы столкнетесь с такой ситуацией, иногда лучше подождите, пока она вылечится. Однако, если по прошествии 48 часов он все еще остается липким, к сожалению, он останется таким же.
Если у вас есть ученики, работающие с подвесными подносами, больше ничего делать не нужно! Это закончено, поскольку объект из смолы останется в лотке как готовая деталь.
После того, как предметы будут извлечены из форм, могут потребоваться последние штрихи. Излишки смолы вокруг предметов можно легко отрезать или отшлифовать. Студенты могут использовать находки из ювелирных изделий, чтобы закончить изделия из смолы. Наличие разнообразных деталей, таких как стойки для серег, цепочки для ожерелий, застежки и застежки, позволит изготавливать множество разных предметов. Просто прикрепите выводы, налив небольшое количество смолы и дайте ей застыть, или используйте немного клея, чтобы зафиксировать ее на месте.
Когда все эти шаги будут выполнены, у ваших учеников появятся прекрасные предметы искусства, которые они с гордостью продемонстрируют!
Одна из лучших вещей в изучении предметов из смолы с вашими учениками - это то, что их можно превратить практически во что угодно. Часто учителей искусства отговаривают заниматься ювелирными проектами со студентами, опасаясь, что не все студенты будут вовлечены. Этот процесс может выходить за рамки простого украшения, и учащиеся могут создавать множество забавных, полезных предметов. Чтобы обратиться к толпе, которая не обязательно интересуется драгоценностями, превратите свои изделия из смолы в брелки, булавки, магниты или даже подставки. Есть так много возможностей для изучения!
Работа со смолой требует небольшой практики, но как только вы начнете и поделитесь процессом со своими учениками, они будут стремиться творить! Это процесс, который дает студентам чувство выполненного долга и успеха, а также позволяет им носить свои шедевры!